В целях повышения доступности и качества представления социальных услуг организацией…

Вот уже вторую неделю в целях повышения доступности оказания социальных услуг и информационной открытости АНО СОН «Радуга Добра», получатели социальных услуг на дому участвуют в Независимой оценке качества предоставления услуг. Для подтверждения их персональных данных этот несложный, но крайне важный для организации, опрос возможен лишь гражданам, зарегистрированным на Портале Госуслуг. В прохождении анкетирования пенсионерам активно помогают сотрудники организации: заведующие отделениями, специалист по социальной работе и психолог.

Независимая оценка качества оказания услуг предусматривает оценку организации по следующим критериям:
— Открытость и доступность информации об организации об организации социального обслуживания;
— Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
— Время ожидания предоставления социальных услуг;
— Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации социального обслуживания;
— Удовлетворенность качеством оказания услуг

Нашей организации важно мнение каждого получателя социальных услуг на дому, потому что оно формирует официальный рейтинг организации, а также повышает качество и доступность социальных услуг для населения.

*Материал подготовила: Заведующий отделением социальный помощи на дому № 4
Малярова О. А.

**Фото опубликованы с персонального согласия

Контакты для связи:

Телефон: +7 (3435) 40-64-83
+7 (3435) 40-64-84
+7 (3435) 40-64-85
+7 (3435) 40-60-03
+7 (3435) 40-60-61

Наша почта: raduga-dobra@office-nko.ru
Сайт: https://raduga-dobra.office-nko.ru
Группа в ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/anosonradugadobra
Группа в ОДНОКЛАССНИКАХ: https://ok.ru/anosonradugadobra
Группа в Telegram: https://t.me/anosonradugadobra

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *