Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в АНО СОН «Радуга Добра» можно следующими способами:
- В форме электронного документа:
— Через форму обращений «Интернет-приёмная» , выбрав подходящую тему для обращения. Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
— Направление гражданином обращения на адрес электронной почты организации (государственного органа или муниципального органа, должностного лица) Федеральным законом не предусмотрено.
— Электронные обращения граждан будут рассмотрены, только если они будут направлены с помощью «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)», который обеспечивает идентификацию и аутентификацию гражданина, подающего обращение (пункт 1 статьи 4 Федерального закона № 59-ФЗ). Например, возможно направить обращение на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». Вместе с тем, ответ на электронное обращение гражданин получит на указанную им электронную почту или в личном кабинете на Госуслугах (часть 3 статьи 7 Федерального закона № 59-ФЗ).
- В письменной форме в соответствии с требованиями Федерального закона:
— Через приемную директора организации: для этого необходимо принести письменное обращение лично по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д.16, кабинет № 18 (прием документов с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:48, кроме субботы и воскресенья);
— Отправить Почтой России на адрес организации: 622034, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д.16, АНО СОН «Радуга Добра».
- Возможно обратиться в устной форме:
— при личном приёме к директору организации по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, д.16, кабинет № 16 (с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:48, кроме субботы и воскресенья);
— по телефону +7 (3435) 40-64-85; +7-958-877-01-49
№ п/п | Ф.И.О. сотрудника | Должность | Подразделение | Номер телефона |
1. | Филянина Елена Александровна | Директор | Администрация | +7(3435)40-64-85; +7-958-877-01-49 |
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату.
Обращение, поступившее в форме электронного документа в организацию через подраздел «Интернет-приемная» подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».